Мы на рынке с 1990 года!
ESLab - это команда профессионалов с более чем 20- ти летним опытом в области информационных технологий. В активе у наших специалистов многолетний успешный опыт договорных отношений с ГИБДД, ПФ РФ, Департаментом образования г. Москвы, ФСК ЕЭС и многими другими организациями! Узнайте о нас больше.
Авторизация
 
Поиск

Техническая поддержка или абонентское обслуживание.

Когда вся система налажена должным образом, остается только ее поддерживать.

Технология технической поддержки основана на опыте наиболее удачных зарубежных и отечественных практик (библиотеки ITIL). Подобная технология позволяет Вам сократить (или вовсе исключить!) затраты на содержание ИТ-отдела, а нам, как сервис-провайдеру, минимизировать затраты на управление и себестоимость предоставляемой услуги.

Мы используем специально разработанные средства регистрации инцидентов, активного мониторинга и технологии удаленного доступа к машинам пользователей, что обеспечивает беспрецедентные скорость реакции на инциденты и качество услуг в целом. (Под инцидентом понимается любое событие, нарушающее обычное функционирование системы.) Получив сигнал об инциденте от системы мониторинга или пользователя, мы имеем возможность оперативно отреагировать и ликвидировать проблему без выезда инженеров на территорию заказчика.

Ведение базы данных по инцидентам позволяет прогнозировать дальнейшее поведение Вашей системы и принимать превентивные меры – например, изменение конфигурации оборудования, замена изношенного оборудования, смена версий программного продукта, проведение дополнительного обучения пользователей и др. По итогам месяца Вам направляется отчет о работе Вашей системы с перечислением всех обращений и указанием сроков устранения неполадок.

Мы не возьмемся обслуживать Вашу ИТ-инфраструктуру, не отладив должным образом политику информационной безопасности. Защищая Вашу систему, мы защищаем Вас от проблем, вызванных чьим-то злым умыслом или неосторожностью. Кроме того, мы защищаем себя от необходимости экстренно восстанавливать работу системы, что требуюет много сил и затрат.

Также мы обязательно наводим порядок с программным обеспечением. Создается список используемых программ и требуемых лицензий. Если необходимо, мы оказываем помощь в доработке программных продуктов под нужды заказчика, таких как приложения на .

Мы проводим регулярную профилактику всего оборудования, которое находится у нас на обслуживании. В случае выхода техники из строя, к Вашим услугам наша ремонтная база. Ремонт оборудования может существенно сэкономить Ваши средства по сравнению с покупкой нового.
Поддержка: Пророк Веб-софт
Москва, ул.Образцова 14, тел./факс: +7 (495) 231-29-80