Мы на рынке с 1990 года!
ESLab - это команда профессионалов с более чем 20- ти летним опытом в области информационных технологий. В активе у наших специалистов многолетний успешный опыт договорных отношений с ГИБДД, ПФ РФ, Департаментом образования г. Москвы, ФСК ЕЭС и многими другими организациями! Узнайте о нас больше.
Авторизация
 
Поиск

ПРИМЕЧАНИЯ

1) Приведённые в настоящем прейскуранте цены распространяются только на работы (услуги) без учёта стоимости запасных частей, комплектующих или расходных материалов, необходимых для ремонта или технического обслуживания оборудования (за исключением работы 3678).
2) Указанные в настоящем прейскуранте расценки действительны, применительно к одному экземпляру устройства или программного продукта.
3) На работы по ремонту оборудования или замене элементов аппаратной части, системных устройств, механических элементов конструкции или компонентов электрической схемы, а также на замененные в процессе ремонта комплектующие и запасные части распространяется гарантия сервисного центра сроком 3 (три) месяца с момента возврата оборудования или передачи результатов работы Заказчику;
4) На работы по чистке, настройке, регулировке, профилактическому обслуживанию, а также на программное обеспечение гарантия сервисного центра не распространяется.
5) На услуги, ограниченные установкой, коррекцией, обновлением, конфигурированием программного обеспечения, сохранением, переносом данных или иными действиями, производимыми с информацией, а также на целостность информации после передачи её носителей Заказчику гарантия сервисного центра не распространяется;
6) Гарантия не распространяется на дефекты вызванные механическими повреждениями, воздействием чрезмерных внешних электрических напряжений, несоответствием стандартам питающей сети, несовместимостью технических характеристик совместно эксплуатируемого оборудования и (или) программного обеспечения, попаданием внутрь аппарата инородных предметов, насекомых, жидкостей или иных субстанций, неправильным использованием или иными нарушениями правил эксплуатации, хранения или транспортировки технического устройства;
7) При замене (установке) системных или периферийных устройств (в т.ч. системной (материнской) платы, видеокарты, звуковой карты, приводов носителей информации, контроллеров RAID-массивов, процессора и т.п.), инсталляция драйверов устройств (коррекция программного обеспечения) производится бесплатно. В случае замены (ремонта) жёсткого диска, установка (перенос) программного обеспечения (в т.ч. операционной системы, драйверов устройств, прикладных программ и т.д.), оплачивается Заказчиком по отдельному прейскуранту.
8) Ценовая категория сложного ремонта применяется для работ (услуг), технология выполнения которых требует значительных временных затрат (более 0,5 часа - при проведении диагностики (тестирования) и более 1 часа - для остальных видов работ), включая, но не ограничиваясь случаями нестабильного или редко проявляющегося дефекта, необходимостью длительного тестирования или применения нескольких тестовых средств, а также при выявлении комплексной неисправности, связанной с наличием двух и более дефектов аппаратной части или (и) программного обеспечения.
9) При диагностике производится определение неисправности аппаратной части устройства с выявлением неисправного компонента (на блочном или модульном уровне), а также определение работоспособности программного обеспечения, связанного с заявленным дефектом. Стоимость диагностики (тестирования) оплачивается Заказчиком отдельно от остальных видов работ (услуг) перечисленных в настоящем прейскуранте, в том числе в случае отказа Заказчика от дальнейшего проведения работ по устранению дефектов, выявленных в процессе диагностики, а также, при отсутствии проявлений дефекта заявленного Заказчиком.
10) Сервисный центр не несет ответственности за сохранность съёмных носителей информации, оставленных Заказчиком в соответствующих приводах при передаче оборудования в сервисный центр.
11) Сервисный центр не несет ответственности за сохранность или возможность восстановления данных, находящихся на неисправном жестком диске или иных устройсвах хранения информации.
12) При обнаружении на обслуживаемом оборудовании вредоносных программ их удаление или локализация производятся по отдельному прейскуранту.
13) Стоимость работ, выполняемых по требованию Заказчика в срочном порядке в течение одного рабочего дня, увеличивается на 50% относительно соответствующей базовой цены прейскуранта.
14) Стоимость работ по восстановлению информации, выполняемых по требованию Заказчика в срочном порядке в нерабочее время, увеличивается на 100% относительно соответствующей базовой цены прейскуранта.
Наименование работ, услуги Цена (руб)
ПРИМЕЧАНИЯ
Поддержка: Пророк Веб-софт
Москва, ул.Образцова 14, тел./факс: +7 (495) 231-29-80